Основные узлы и принцип работы ротатора: попробуем разобраться
Стопроцентная эффективность работ – это заветная цель заказчика. Чем выше производительность оборудования, тем больше операций удастся выполнить за короткий период времени, получив при этом максимальную прибыль. Поэтому для большей функциональности грейферы оснащают ротаторами. Такая комплектация позволяет навесному оборудованию поворачиваться на 360 градусов, увеличивает маневренность гидроманипуляторов и, в конечном итоге, поднимает показатели КПД перегружателей.
Поворотные устройства компании BALTROTORS позволяют дистанционно управлять вращением траверса или грейфера вокруг оси подвеса. Ротатор использует энергию давления масла, получаемой от двигателя, и передает ее навесному оборудованию. Принцип действия вращателя похож на принцип работы гидравлического мотора, но так как ротатор должен выдерживать нагрузки по трем осям, его изготовление сложнее.
Верхнее соединение или верхний корпус объединяет все элементы и узлы поворотного устройства в единый конструкционный блок. К корпусу болтовыми соединениями крепятся крышка, статор с механизмом поворота.
В корпусе находится начало коллекторной системы подачи и распределения гидравлической жидкости. Здесь также выполнена одна из шарнирных опор ротатора.
Механическое соединение вращателя с рабочим органом осуществляется через фланец, а с рукоятью – через верхний корпус. Сам корпус выполнен из высокопрочного чугуна в соответствии с техническими требованиями BALTROTORS.
Главные узлы ротатора это прежде всего гидроколлектор и гидродвигатель. Коллектор передает гидравлическое давление, идущее к захвату и на вращение. Двигатель отвечает за вращение поворотного устройства по и против часовой стрелки. По своей сути двигатель представляет собой низкоскоростной гидравлический мотор с высоким крутящим моментом.
Конструкция ротаторов BALTROTORS устроена таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки даже в агрессивных средах. Это прочные и надежные изделия, известные своей выносливостью и неприхотливостью.